Топ-100 TFCA 2014: Маркетинг для некоммерческих организаций
  • 18 мая, 00:08
  • Астана
  • Weather icon +15
  • 443,44
  • 480,51
  • 4,88

TFCA 2014: Маркетинг для некоммерческих организаций

Фото: e-event.kz

Некоммерческие организации могут столкнуться с рядом проблем при выходе в Интернет

Некоммерческие организации могут столкнуться с рядом проблем при выходе в Интернет. А выходить в Сеть необходимо, потому что сегодня это — самый дешевый и эффективный способ привлечения внимания. Хизра Мунир (Khizra Munir) – блогер, бывший креативный директор крупного пакистанского рекламного агенства InterFlow, сотрудничала с режиссером-обладательницей премии «Оскар» Sharmeen Obaid Chinoy, пишет E-event.kz.
Сейчас работает в Агентстве  Mindmap Communications, считает, что социальные начинания, активности лучше всего поддерживают именно в социальных сетях. Если вы планируете социальные кампании в некоммерческих организациях, то:
Определите сообщение, тему, которую вы хотите донести до аудитории. Это очень важно, это надо определить в самом начале.
Найдите способы расшевелить вашу аудиторию. Что ее тревожит, что заставляет ее думать, что будет, если они поддержат вашу кампанию и расшарят ваш материал?
Распланируйте, с помощью каких инструментов (мемы, посты, фото, инфографику, видео и подкасты) вы будете доносить свой призыв аудитории.
 Все запланировали и продумали, что дальше?
Начинать лучше всего с ФБ. Он позволяет делать таргетинг, и информация сразу здесь.
Используйте #хэштеги. Это хорошо для аналитики.
Найдите экспертов, которые разделяют вашу точку зрения, и они будут вашими партнерами, они понесут ваш призыв в массы – это блогеры, дизайнеры, режиссеры, медиаэксперты, журналисты.
Не забывайте, что активности в социальных сетях нужно поддерживать реальными активностями. «Кликтивизм» не заменит активизма.
Поддерживайте обратную связь. Рассказывайте аналоговым людям про ваши цифровые активности.
Вы не в коммерции, попросите помощи у друзей и не стыдитесь этого.
Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×