МИИР РК стало аутсайдером по качеству оказания услуг — рейтинг
Какие министерства в лидерах и кто аутсайдер по качеству оказания услуг по итогам 2020 года.
В списке ведомств с наихудшими показателями три министерства, передает Total.kz.
Результаты мониторинга качества оказания государственных услуг, проведенного Агентством РК по делам государственной службы, опубликованы Ranking.kz. Цель проведения мониторинга — определение уровня удовлетворенности получателей госуслуг их качеством, доступностью и порядком оказания, а также выявление проблемных вопросов.
Лидером рейтинга среди министерств РК за 2020 год стало министерство национальной экономики с 4,87 балла из 5 и уровнем удовлетворенности получателей госуслуг в 88,1%.
Следом идут министерство обороны (4,86 балла и 88,7%) и загранучреждения министерства иностранных дел РК (4,81 балла и 87,6%).
Аутсайдером по качеству оказания услуг за 2020 год стало министерство индустрии и инфраструктурного развития: у ведомства лишь 4,49 балла и уровень удовлетворенности всего в 70,6%.
Также в список ведомств с худшими показателями попали министерство информации и общественного развития (4,53 балла и 72,6%), министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК и министерство юстиции РК, у которых по 4,59 балла, при этом уровень удовлетворенности у МЮ РК выше — 79,4%, против 72,1% у МЦРИАП РК.
Среди министерств–аутсайдеров по качеству оказания госуслуг заметнее всего ухудшились оценки по сравнению с прошлым годом у МИИР РК — минус 0,46 балла.
Следом идет МЦРИАП РК — минус 0,35 балла, у МИОР РК и МЮ РК баллы уменьшились на 0,16 и 0,1 балла соответственно.
При этом наименьший средний балл за 4 года у МИОР РК и МЮ РК — по 4,55 балла.