Топ-100 40 миллиардов минут потратили пользователи YouTube на просмотр Олимпиады в Париже
  • 10 сентября, 22:36
  • Астана
  • Weather icon +15
  • 477,45
  • 527,1
  • 5,24

40 миллиардов минут потратили пользователи YouTube на просмотр Олимпиады в Париже

Всего насчитывалось тысячи часов официального олимпийского контента по 32 различным видам спорта.

Олимпийские игры в Париже 2024 официально позади и команда YouTube поделилась интересной статистикой, сообщает Total.kz со ссылкой на ixbt.com.

Видеосервис YouTube сотрудничал с официальными партнерами по вещанию, такими как NBCUniversal, Eurosport, Claro Sports и CazeTV. Всего насчитывалось тысячи часов официального олимпийского контента по 32 различным видам спорта.

Зрители потратили на просмотр более 40 миллиардов минут олимпийского контента, опубликованного на официальном канале Олимпиады YouTube и каналах официальных партнеров по вещанию. Это более 650 миллионов часов или около 76 тысяч лет непрерывного просмотра. Это также примерно эквивалентно времени, которое потребовалось бы для просмотра более 49 миллионов полнометражных фильмов подряд. 

Олимпийский контент собрал более 12 миллиардов просмотров от более чем 850 миллионов уникальных зрителей. Только официальный канал Олимпиады привлек более 1,1 миллиона новых подписчиков. 

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×