2,8% казахстанцев недовольны работой «Правительства для граждан»
В рейтинге стран по открытости правительства Казахстан занял 85-е место из 140 в мире.
Бюро национальной статистики АСПиР РК провело исследование качества жизни населения РК, в котором приняли участие 12 тысяч респондентов в возрасте от 15 лет, сообщает Total.kz со ссылкой на данные Ranking.
По результатам 2023 года оказалось, что уровень удовлетворенности населения качеством государственных услуг, оказываемых госкорпорацией «Правительство для граждан», составил 47,8%, против 43,3% годом ранее. Частично удовлетворены услугами 38,5% респондентов, не удовлетворены 2,8%.
Что касается налоговых служб, здесь уровень удовлетворенности граждан чуть ниже: 46,2%, против 43% годом ранее. Частично удовлетворены 40,6% казахстанцев, не удовлетворены 2,6%.
Уровень удовлетворенности населения работой полиции составил 46,9%, против 43,7% годом ранее. Частично удовлетворены 39,9% граждан, не удовлетворены 3,9%.
Качеством услуг центров скорой медицинской помощи удовлетворены 56,1% опрошенных, против 54,6% годом ранее. Это один из самых высоких показателей среди всех госуслуг. Частично удовлетворены услугами этой службы 37,6% граждан, не удовлетворены 2,1%.
Уровень удовлетворенности населения качеством услуг пожарной службы также достаточно высок: 53,2%, против 50,2% годом ранее. Частично удовлетворены 32,6% респондентов, не удовлетворены 1%.
В рейтинге стран по открытости правительства Казахстан занял 85-е место из 140 в мире. Индекс РК составил 0,46. Чем ближе индекс к 1, тем более открытым считается правительство.