Топ-100 Какие изменения внесены в новый Этический кодекс РК
  • 18 апреля, 15:57
  • Астана
  • Weather icon +22
  • 448,89
  • 477,93
  • 4,76

Какие изменения внесены в новый Этический кодекс РК

Принятые поправки должны привести к формированию сервисного, открытого и доступного для населения государственного аппарата.

Руководитель департамента Агентства РК по делам государственной службы по городу Алматы Ильдар Уйсумбаев на брифинге  на площадке региональной службы коммуникаций рассказал о поправках в Этический кодекс, внесенных по указу главы государства Касым-Жомарта Токаева, которые станут важными в свете строительства Нового Казахстана, передает корреспондент Total.kz.

Напомним, что изменения были внесены 1 февраля 2022 года. Если Этический кодекс прежней редакции объединял в себе как морально-нравственные требования к государственным служащим, так и базовые принципы их поведения, то в новой редакции сделано отделение этических требований от иных положений, не относящихся к служебной этике государственных служащих.

По словам Ильдара Уйсумбаева, новый Этический кодекс установил стандарты служебной этики и послужил основой для формирования морально-нравственных качеств у государственных служащих.

Изменения коснулись и структуры самого Кодекса. Появилась новая глава — «Этические принципы государственной службы».

«Теперь служебная этика государственных служащих основывается на шести принципах: добросовестность, честность, справедливость, открытость, вежливость и клиентоориентированность. Следует отметить, что такие требования предъявлялись к госслужащим и в прежнем Кодексе», — сообщил глава департамента.

При этом в новой редакции Кодекса, по его словам, предусмотрены приоритетные требования по соблюдению принципов открытости и клиентоориентированности. Государственные служащие должны ориентироваться на запросы населения как потребителя государственных услуг, проявлять готовность к работе с общественностью и обеспечивать прозрачность своих действий.

Ильдар Уйсумбаев уверен, что принятые поправки в Кодекс приведут к формированию сервисного, открытого и доступного для населения государственного аппарата.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×