Топ-100 Детей высокопоставленных чиновников нет — Жаилганова о резерве президента
  • 20 апреля, 00:18
  • Астана
  • Weather icon +11
  • 446,49
  • 475,38
  • 4,79

Детей высокопоставленных чиновников нет — Жаилганова о резерве президента

В Агентстве по госслужбе объяснили, кого отобрали в президентский кадровый резерв.

Среди прошедших в президентский молодежный кадровый резерв нет детей высокопоставленных чиновников, сообщила на брифинге председатель Агентства РК по делам государственной службы Анар Жаилганова, передает корреспондент Total.kz.

«Основными требованиями к кандидатам являлись гражданство, возраст, образование и стаж работы. К участию в конкурсе допускались граждане Казахстана не старше 35 лет, имеющие высшее образование и трудовой стаж работы не менее пяти лет. По итогам принято решение о зачислении 50 кандидатов в президентский молодежный кадровый резерв», — проинформировала Жаилганова.

Всего, по ее словам, поступило 8638 заявок от желающих принять участие в отборе. Последним этапом тестирования стало собеседование, по результатам которого экспертная комиссия рекомендовала 65 кандидатов.

По итогам всех этапов, как уточнили на брифинге, они показали наилучшие результаты, то есть в совокупности набрали 69,79 балла и выше из 100 возможных.

Согласно озвученной информации, 62% резервистов имеют зарубежное передовое образование, 38% — казахстанское образование, 39 человек степень магистра. 13 человек работают в квазигоссекторе, 18 человек — представители частного бизнеса, 19 — госслужащие. При этом 24 человека имеют опыт работы на руководящих должностях.

Также глава ведомства прокомментировала вопрос о проверке степени родства кандидата в президентский молодежный кадровый резерв с влиятельными лицами в стране. 

«Да, на самом деле мы обязательно проверяем это (степень родства кандидатов с чиновниками — прим. Total.kz). У нас нет кандидатов, у которых есть высокопоставленные родственники, допустим, дети высокопоставленных чиновников. Мы, наоборот, хотим сделать социальный лифт для ребят, которые не имеют возможностей. Они могли бы и по конкурсу пройти на госслужбу. У нас нет детей высокопоставленных чиновников, которые прошли в кадровый резерв президента. В целом, мы формировать резерв уже заканчиваем. В этот раз мы добавили знание казахского языка. К счастью, даже участники нетитульной нации участвовали и не очень хорошо отвечали на казахском языке. Но даже если бы они не ответили, то мы в любом случае их зачислили бы, потому что, согласно Конституции, мы не имеем права дискредитировать человека по незнанию языка», — заключила Анар Жаилганова.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×