Топ-100 От общения с пользователями через соцсети откажется компания Apple
  • 05 мая, 23:40
  • Астана
  • Weather icon +4
  • 441,66
  • 475,14
  • 4,86

От общения с пользователями через соцсети откажется компания Apple

Пользователи начнут получать автоматические сообщения с указаниями каналов для решения проблем.

Apple собирается прекратить предоставление технической поддержки пользователям через социальные сети, включая платформу X (экс-Twitter) и YouTube, сообщает Ferra.ru.

Компания намерена упразднить соответствующие должности, что затронет более 150 сотрудников. Однако им будет предложено перейти на телефонную поддержку.

Начиная с 1 октября, пользователи, обращающиеся за помощью в соцсетях, будут получать автоматические сообщения с указанием других каналов для решения своих проблем. Комментарии в разделе YouTube также не будут больше модерироваться сотрудниками Apple.

Неясно, почему Apple приняла такое решение. Возможно, компания стремится сократить расходы, особенно после того, как стоимость API на платформе X возросла.

Также это может быть связано с неэффективностью этих платформ для технической поддержки. Стоит отметить, что Apple не единственная в своём начинании: ранее Sony и Netflix также прекратили предоставление поддержки через социальные сети.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×