Сын Бекхэма покоряет индустрию моды
10-летний Ромео Бекхэм пошел по стопам своих знаменитых родителей
10-летний сын знаменитой четы Ромео Бекхэм пошел по стопам своих родителей, снявшись в первой в своей жизни рекламной кампании для всемирно известного бренда одежды — Burberry, пишет Vev.ru. Средний сын Дэвида и Виктории поучаствовал в съемках фотосессии коллекции весна-лето 2013 под прицелом известного фотографа Марио Тестино. Один из снимков данного сета уже появился в Интернете.
Креативный директор Burberry Кристофер Бейли отметил, что маленький Бэкхэм — настоящая находка для компании. По его словам, работать с Ромео было очень легко, мальчик очень фотогеничный и послушный.
«Мы придумали концепцию, которая отражает оптимистичный дух новой коллекции Burberry. Для этого мы пригласили моделей, которые участвовали в прошлых кампаниях, а также задействовали новые лица. Ромео Бэкхем стал одним из наших открытий. Он очень фотогеничный и ловкий парень, поэтому нам было приятно с ним работать», - рассказал Кристофер Бейли.