Топ-100 В Алматы внедрили голосовой робот для приглашения на профосмотры и скрининг
  • 30 апреля, 02:16
  • Астана
  • Weather icon +8
  • 441,44
  • 473,09
  • 4,75

В Алматы внедрили голосовой робот для приглашения на профосмотры и скрининг

Автоматизация процесса приглашений снижает нагрузку на медицинских работников.

Впервые в Казахстане в городской поликлинике №3 Алматы внедрили систему голосовых роботов с генерацией искусственного интеллекта, сообщает Total.kz.

Основное новшество проекта заключается в том, что система голосовых роботов использует искусственный интеллект для более точного подбора ответов в режиме реального времени. Сейчас поликлиника с ее помощью приглашает на профосмотры и скрининг по основным видам, таким как болезни системы кровообращения, сахарный диабет, глаукома, рак шейки матки, рак молочной железы и колоректальный рак.

Автоматизация процесса приглашений снижает нагрузку на медицинских работников, освободив время для качественной работы с пациентами и повысив эффективность поликлиники.

«Например, в день в среднем 1 медсестра проводит около 10-15 обзвонов, однако конверсия от звонков низкая, поскольку не ведется аналитика звонков и аудиозапись разговора. Тогда как голосовой робот может обзвонить за день больше 300 человек с положительной конверсией более 40%, а также повторно перезвонить недозвонившимся пациентам и эффективно работать с возражениями. Таким образом, экономится основное рабочее время медицинских работников, снижается эмоциональная нагрузка и стресс, что позволяет качественно исполнять основные должностные обязанности», — рассказывает директор Городской поликлиники №3 Айзат Молдагасимова.               

За 5 дней внедрения искусственного интеллекта для приглашения на профилактические осмотры и скрининг в поликлинике уже было отработано 500 контактов, ежедневно по 100 контактов в день, с целью равномерной нагрузки на скрининговый кабинет.       

Из 500 пациентов положительная конверсия составила — 53,4%, то есть это 267 пациентов, которые согласны пройти скрининг. Остальные 233 контакта, по причинам: не отвечают на звонок — 85, сброс звонка — 88, не имеется страховки — 4, линия занята — 37, не придут — 19.

До не дозвонившихся пациентов используется умный алгоритм, поскольку Робот перезванивает нужное количество раз, до получения положительного ответа или мотивированного отказа. При этом не устает, не ошибается и никого не пропускает.

«Человекоподобный робот вежливо и профессионально ведет диалог на казахском и русском языках. Робот при звонке анализирует, на каком языке ответил пациент, и продолжает говорить на том же языке, при этом, если пациент, начав разговор на русском языке, а в середине разговора продолжит диалог на казахском, робот тоже продолжит говорить на казахском языке. Голосовые роботы с искусственным интеллектом уже доказали свою эффективность в работе нашей поликлиники, поэтому в дальнейшем искусственный интеллект будет внедрен для приглашения населения на профилактические прививки, флюорографию, а также для обзвона пациентов по поступившим активам скорой медицинской помощи, оценивая качество и своевременность обслуживания и для проведения информационно-разъяснительной работы с незастрахованными пациентами по вопросам обязательного медицинского страхования», — подытожила Айзат Молдагасимова.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×