Имена иностранцев исчезли из казахстанских паспортов вакцинции
Иностранцам, которые столкнулись с исчезновением данных в документе о вакцинации, нужно обратиться в ЦОН.
Иностранцам, которые столкнулись с исчезновением паспортных данных в электронном документе о вакцинации, придется обратиться в ЦОН, сообщает Sputnik Казахстан.
Некоторые иностранные граждане, проживающие в Казахстане, обнаружили, что в их паспортах вакцинации отсутствуют имена либо вместо них стоят инициалы, сообщает Sputnik Казахстан.
В паспортах вакцинации на английском языке отсутствуют данные. В русской и казахской версии всё в порядке.
В ЦОНах и по номеру 1414 советуют за разъяснением обратиться в поликлинику, однако эта информация неверна.
В поликлинике заполняют только данные, касающиеся вакцинации. Паспортные данные подтягиваются автоматически — медработник просто вводит ИИН.
По запросу в миграционной полиции проверили данные некоторых иностранных граждан и обнаружили, что при выдаче ИИН были некорректно внесены имена на английском языке.
Чтобы скорректировать эту информацию необходимо:
- нотариально заверить копию национального паспорта иностранного гражданина и перевод этого паспорта на русский или казахский языки;
- обратиться в ЦОН, в отдел выдачи документов;
- написать заявление на корректировку данных. Сдать заявление и нотариально заверенные копии документов. При этом иностранному гражданину необходимо иметь регистрацию (то, что раньше называли «пропиской», ее регистрируют в миграционной полиции);
- после корректировки данные обновятся автоматически. В приложении eGov mobile необходимо нажать на кружок в верхнем правом углу.