В ЦОНах Казахстана стали работать площадки самообслуживания
Тем, кто воспользуется ими впервые, помогут консультанты ЦОНов
Для удобства граждан в ЦОНах республики начали функционировать площадки самообслуживания, так называемые Connection Point. С их помощью казахстанцы, не дожидаясь оператора, могут самостоятельно получать электронные услуги, сообщает корреспондент Total.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций РК.
Если гражданин впервые получает госуслугу самостоятельно - ему помогут консультанты ЦОНа.
Самые популярные услуги, которые граждане получают в секторах Connection Point через портал электронного правительства – это справки об отсутствии/наличии недвижимости, адресные справки и справки о пенсионных отчислениях. Кроме этого, посетители ЦОНа могут самостоятельно поставить ребенка в очередь в детский сад, подать заявление на перемену фамилии и имени, зарегистрировать свое ИП.
Консультанты также объяснят, как можно произвести оплату государственных пошлин, налогов, штрафов за нарушение правил дорожного движения, коммунальных услуг.
Сейчас ЦОНы оказывают 171 услугу, из них 117 можно получить в электронном формате.