КТЖ хочет расстаться с Казахтелекомом Эксклюзив
Для обслуживания клиентов нужен более скоростной доступ в Интернет, сказали в КТЖ
Несколько дней клиенты «Казахстан Темир Жолы» не могли приобрести билеты через Интернет. Это было связано с переходом компании на нового провайдера, сообщили корреспонденту Total.kz в КТЖ.
В компании «Казахстан Темир Жолы» жалуются на слабый Интернет. Это создает неудобства в обслуживании клиентов. В настоящее время доступ в Интернет для КТЖ обеспечивает АО «Казахтелеком». Национальная железнодорожная компания собирается пользоваться услугами АО «Транстелеком».
«Мы хотели расширить канал доступа к Интернету до 6 мегабит. Сейчас у нас канал слабый, из-за этого медленно работает – всего 2 мегабита. В принципе, в обычные дни их достаточно, но в праздничные этого не хватает, - сказал начальник отдела администрирования систем электронного платежа Марат Гайсенов. - Мы были и пока остаемся на Казахтелекоме. Просто у нас возникли проблемы с переходом на «Транстелеком». Из-за этого были сбои в работе сайта, когда не открывалась функция покупки билетов».
В КТЖ заверили, что в любом случае перейдут на нового провайдера. И скорее всего это произойдет уже на следующей неделе. Планируется совершить переход с минимальными перебоями, сказал Гайсенов. Сейчас в сутки КТЖ продает через Интернет 1000-1200 билетов.