Экспертиза сгоревшего бензовоза показала неисправность тормоза
Руководство «Гелиоса» не согласно с заключением автотехнической экспертизы
Вокруг истории с бензовозом никак не утихают скандалы. На этот раз руководство «Гелиоса» не согласилось с заключением автотехнической экспертизы, согласно которому причинами ЧП стали неисправность болта и тормозная система, передает «31 канал».
Результаты автотехнической экспертизы, которая гласит, что в бензовозе были неисправности, руководство компании «Гелиос» официальным экспертным заключением не считает. Комментировать информацию о неисправной тормозной системе и отсутствии одного болта в рулевом управлении генеральный директор Константин Свиридов предпочел в письменном виде. «Крепежный болт отсутствовал не на колесе бензовоза, а на креплении рулевого механизма (один из четырех болтов). Все остальные крепежные болты (3 болта) были плотно закручены и зашплинтованы. Поэтому отсутствие одного болта никак не могло повлиять на рулевое управление транспортным средством», - прокомментировал Свиридов.
В ДВД Алматы тем временем заключению экспертной комиссии доверяют полностью. Доказано, что машина имела технические неисправности до аварии, поэтому, согласно закону, за ДТП ответить придется тому, кому принадлежала автомашина.