Рекламы Samsung в мире больше, чем Apple
Сменился IT-лидер по затратам на рекламу
Компания Kantar Media озадачилась вопросом: какие средства уходят на рекламу новых смартфонов? Выяснилось, что 2011 год сильно отличается в этом плане от 2012 года, и вот почему. Прежде всего сменился лидер по затратам на рекламу — раньше это была компания Apple, в 2012 году его место заняла Samsung. Как пишет Pitbit.ru, вместо небольших 78 миллионов долларов 2011 года они потратили на рекламу 401 миллион, что заметно отразилось на качестве рекламы и на ее распространенности.
Apple расходов на рекламу не снижала, они стабильно выросли на 20% - с 253 миллионов до 333 миллионов долларов. Также в пятерку вошли: HTC, потратившие на раскрутку в прошлом году 124 миллиона долларов, BlackBerry, снизившие рекламные расходы до 35 миллионов, а также Nokia, реклама за 2012 год которых обошлась в 21 миллион против 13 миллионов годом ранее.