Топ-100 О чем расскажут эксперты на iProf 2013
  • 29 декабря, 04:48
  • Астана
  • Weather icon -17
  • 520,93
  • 609,07
  • 6,68

О чем расскажут эксперты на iProf 2013

Кому нужен «чертов SMM» и на какие два типа делятся компании

Спикеры III профессиональной интернет-конференции iProf поделились тезисами из докладов и мнением об этом IT-событии, которое, напомним, состоится  28-29 ноября в Алматы. На площадках iProf будут рассмотрены ключевые темы современной интернет-индустрии: e-commerce -  от построения проекта до систем управления, логистики и сервисов оплат; маркетинг и стратегии компаний; реклама, PR, GR, IR, продажи и аналитика, SEO, SMM и SMO.

Генеральным партнером стала казахстанская веб-студия – kaznetmedia. Ключевым хэдлайнером iProf 2013 выступит один из самых крупных интернет-магазинов Рунета Wikimart.ru в лице сооснователя ресурса, нашего соотечественника Камиля Курмакаева. 

По мнению одного из спикеров iProf - генерального директора «Бегун» и Pricer.ru Алексея Рамоненкова такой форум –  отличная площадка для профессионалов-единомышленников.

«Залог успешной конференции заключается в двух критериях – это качественная программа и подготовленные спикеры. Удачная консистенция этих компонентов позволяет взглянуть шире на свой бизнес, узнать тренды на рынке, получить интересные данные из первых уст, вдохновиться новыми идеями для развития своего дела. Я расскажу участникам о трендах рекламного рынка в России,  поразмышляем куда движется e-commerce и  какие категории товаров являются драйверами продаж в интернет-торговле. Обсудим площадки развития для e-commerce в Рунете: price.ru, яндекс.маркет, mail.torg.  разберем секреты успеха интернет-магазинов Enter, Ozon, Wikimart, «Юлмарт»», - сказал Алексей Рамоненков.

Директор и основатель веб-студии kaznetmedia Данияр Сугралинов заявил на iProf 2013 провокационную тему «Кому нужен ваш «чертов SMM».

«Кому нужен ваш «чертов SMM», если у вас сайт не решает те задачи, ради решения которых на него зашли? На кой черт вам корпоративные социальные аккаунты, если их ведет хороший рассказчик анекдотов и постер мотиваторов, а не человек, реально взаимодействующий с аудиторией? Да и кому нужен ваш распрекрасный корпоративный веб-сайт, заказанный у европейской топовой веб-студии, если на него никто не ходит? Зачем вообще покупать эти инструменты по отдельности? Платите только за результат. Идея в том, что в скором времени выживут те компании, занимающиеся продажей веб-услуг, которые будут реально помогать клиентам достигать поставленных целей, и получать деньги не за «время», не за «объем человекочасов», а success fee», - подчеркнул  Данияр Сугралинов.

В числе спикеров заявлен Матвей Алексеев, исполнительный директор Фонда содействия развития технологий и инфраструктуры интернет,   специалист по маркетингу «тяжелых» технологий и GR.

«Я постараюсь максимально эффективно показать те инструменты маркетинга, которые лежат за гранью разумного, общепринятого понимания. Ибо нетрадиционные и выходящие за рамки методики, как правило, работают интенсивнее и качественнее», - анонсировал свое выступление Алексеев.

Ерлан Аскарбеков, генеральный директор Коммуникационного агентства «Аскарбеков и Plankion Group» готов раскрыть свой взгляд на стратегию и миссию компании.

«Стратегия – это ключевой инструмент увеличения стоимости компании - все компании делятся на 2 типа: одни всерьез стремятся завоевать свой рынок в масштабах планеты. Вторые выгодно или невыгодно продаются первым. Единственный устойчивый способ увеличения стоимости – это увеличение доли на рынке, продавая продукт, несущий высокую потребительскую ценность - все остальные варианты – не бизнес вообще. Уже давно описаны основные методы оптимизации стратегического планирования. Можете выкинуть все книги о предпринимательстве, да и о бизнесе, кроме 5 следующих… о которых я расскажу уже на самой конференции 28 ноября и о примерах компаний относящихся и к первому и ко второму типу», - поведал Ерлан Аскарбеков.

И еще один важный гость конференции  - Андрей Анищенко, руководитель группы подключения проектов Деньги Online. Он поделился мнением зачем iProf нужен казахстанскому рынку.

«На мой взгляд, iProf – одно из наиболее знаковых мероприятий интернет-отрасли СНГ. Это одна из немногих профессиональных IT-конференций, которые могут похвастаться настолько обширным и статусным составом спикеров из числа реальных лидеров рынка электронной коммерции. Участники iProf традиционно выступают с уникальными докладами, построенными на реальных бизнес-кейсах, которые дают практическое представление о жизни отрасли», - заметил Анищенко.

В рамках конференции, будут озвучены результаты первой «КиберЖумы» - день, когда большое количество интернет-магазинов и бизнесов из e-commerce сегмента предоставят скидки до 90% на свои товары и услуги.  Напомним, что большая распродажа в Казнете пройдет 22  ноября.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×