Коммерческий директор Beeline рассказал о будущем медиасферы Эксклюзив
В рамках бесплатного образовательного медиапроекта состоялась открытая лекция с Олександром Комаровым
В рамках бесплатного образовательного медиапроекта Aegis Media School состоялась открытая лекция о перспективах медиасферы, с которой выступил приглашенный спикер проекта – главный коммерческий директор Beeline Казахстан Олександр Комаров, сообщает ИА Total.kz.
Стоит отметить, что Олександр известен как весьма успешный медиаменеджер с большим опытом в становлении медиасферы на Украине и обладает солидным опытом в данной отрасли.
“The mass media – in motion business” – именно так звучала тема открытой лекции, перевод которой Комаров предложил трактовать каждому слушателю самостоятельно. Он рассказал о том, как медийная сфера эволюционирует, и о том, какие перспективы ее могут ждать. Топ-менеджер компании на примере Beeline представил индустрию мобильной связи как новое медиасредство.
В завершение лекции корреспонденту ИА Total.kz, а также слушателям представилась возможность задать несколько вопросов Олександру.
Конечно, многим было интересно, как прокомментирует главный коммерческий директор Beeline случившуюся “войну тарифов” Altel и Tele 2. На вопросы о том, как он относится к этой ситуации, к тарифным войнам и планирует ли пересматривать тарифы своей компании, он ответил следующее: “Я просто смотрю, что будет дальше, и не считаю, что мы должны каким-то образом срочно реагировать. Мы должны мониторить ситуацию, смотреть, во что она выльется, и только тогда уже будем принимать какое-то решение. На рынке часто складываются такие ситуации, и лично я не считаю, что это правильный подход, но мы будем к этому адаптироваться. В ближайшее время Beeline не планирует пересматривать свои тарифы”.
Как дополнил Олександр Комаров позже, он и сам является коммерческим пользователем Beeline как в Казахстане, так и за его пределами, и не видит проблем “высоких тарифов”. Он также прокомментировал недавно появившуюся новость о возможной отмене роуминга между Россией, Белоруссией и Казахстаном.
“Конечно, наша компания может потерять прибыль. Но я не очень верю в отмену роуминга, потому что это должна быть консолидированная позиция всех стран. Но в целом идея отмены роуминга – это правильное направление мысли”, - сказал Олександр.
Не остался незамеченным вопрос о том, как мессенджеры, вроде WhatsApp, Viber, Skype и прочие, сказываются на операторах связи и что делают компании для того, чтобы сохранить свои позиции на рынке.
“Мы теряем традиционную выручку – многие зарубежные операторы создают или пытаются создать свой мессенджер для решения данных проблем. У нас была попытка, но закончилась она пока не совсем удачно. Мы двигаемся в данном направлении”, - сказал Комаров.
Также он отметил, что его компания развивается в соцсетях и сейчас планирует отойти от традиционных медиа.
О том, что же изменилось в Beeline с его приходом, Олександр Комаров ответил следующее: “Я пришел в определенную команду и под определенное лидерство. Команда уже была сформирована на 70-80% на тот момент, поэтому сказать, что принципиально что-то поменялось в стиле моего руководства, не могу. Я был согласен с правилами игры с самого начала, и самое приятное, что все мои ожидания оправдались в плане культуры, ценностей, общих целей, прозрачности того, что обсуждается в Beeline, и главное, минимум “корпоративного мусора”. Нам удалось ускорить и развернуть всю компанию, может быть, и не сильно, но знаете, в менеджменте есть пословица: “Менеджмент – это птичка на голове у слона, и его крайне сложно разворачивать”. Глядя на результаты, я думаю, у нас все получается.”