Топ-100 В Казахстане разрабатывается онлайн-игра «Кочевники»
  • 03 мая, 07:54
  • Астана
  • Weather icon +4
  • 443,37
  • 474,49
  • 4,83

В Казахстане разрабатывается онлайн-игра «Кочевники»

Создатели включили в игру персонаж воина-акына, степные ландшафты и гонки на лошадях

Казахстанские разработчики готовят многопользовательскую онлайн-игру под названием «Кочевники», сообщает ИА «Казинформ».  Компьютерная забава, по словам создателей, будет иметь культурно-просветительскую направленность.

Свой проект директор компании «Консалт-Инфо НС» Данила Плешков и коммерческий директор ТОО «Kaznetmedia» Павел Федотов презентовали в паре на международной семинар-конференции «Креативная нация: пути и механизмы становления».

Это первое в своем роде начинание, которое получило государственную поддержку. Идея его создания возникла тогда, когда разработчики, оказавшись возле магазинных лавок, поняли, что устали от затертых штампов новых игр. По их словам, геймавторы уже теряют свою хватку и фантазию. Как считает Федотов, культура кочевой цивилизации могла бы вдохнуть новое веяние в виртуальный мир.

Разработчики уверяют, что игра реалистичная, по крайней мере, они этого добиваются: те же ландшафты степи, то же население, тот же уклад жизни. В целом виртуальный мир простирается на более чем 2,5 млн. квадратных километров. В отличие от классических игр, где суть заключается в защите цитадели, в «Кочевниках» реализуется другая стратегическая модель - кочевая. Герой должен все время перемещаться, потому что ресурсы будут постоянно истощаться. Действие будет происходить в XII-XVII веках.

Отдельные варианты, при которых надо выполнять задания, проходить через исторические сюжеты, конечно будут. Но, в основном, игрок появляется в этом мире и полностью «примеряет» на себе «шкуру» кочевника. Он может жить отдельно или заводить альянсы. Данила Плешков рассказал о другой вариации игры. В случае если игрок находит уникальную территорию, пригодную для оседлой жизни, он может сменить уклад жизни. Тогда у него появляются другие проблемы и задания. По его словам, этот вариант специально для тех геймеров, которые уже привыкли к «классике».

Что касается персонажей, то в игре есть три типа воинов-кочевников и воин-рабочий. Кроме того, разработчики включили интересный юнит - воин-акын, на которого возложена дипломатическая миссия. Существуют также другие персонажи: начиная от диких животных и заканчивая духами.

Премьера этой игры намечена предварительно на конец следующего года.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×