В Казахстане готовится стратегия зимнего туризма
В прошлом году регион посетили 1 миллион человек
Министерство индустрии и новых технологий Казахстана разрабатывает стратегию зимнего туризма, сообщается на сайте ca-news.org со ссылкой на пресс-служба СЦК республики.
По сообщению пресс-службы, только в Щучинско-Боровской курортной зоне планируется реализовать несколько крупных проектов.
В прошлом году регион посетили 1 миллион человек, в планах - увеличить эту цифру в разы, сегодня здесь работают более 100 гостиниц и отелей, в том числе международного класса, а также более 70 турфирм.
Министерство индустрии объявило конкурс «Мифы и легенды Казахстана» и туристский бренд. От участников требуется придумать философию, образы, знак и изображение, с которыми страна будет ассоциироваться у иностранных туристов.
Как отметили в пресс-службе, вся информация об условиях конкурса в ближайшее время появится на официальном сайте ведомства, а также в социальных сетях. Подведут итоги 10 мая этого года. Победитель республиканского конкурса «Лучший туристский бренд» получит 1,5 млн тенге. Призер конкурса «Мифы и легенды Казахстана» получат по 500 тысяч тенге.