В 2013 году КазМунайГаз потратит свыше 110 млн тенге на рекламу Эксклюзив
Основную сумму компания освоила в первой половине года
Как следует из плана закупок товаров, работ и услуг АО НК «КазМунайГаз», в текущем году компания готовится потратить на рекламу 114 105 600 тенге с учетом НДС, сообщает корреспондент Total.kz.
Сюда входят размещение статей, сюжетов, рекламных модулей, репортажей и PR-материалов в печатных и электронных СМИ, организация пресс-туров, брифингов, конференций, конкурсов для журналистов. Кроме того, в расходы заложены изготовление фильмов, поддержка и продвижение бренда.
Самым затратным для национальной компании «КазМунайГаз» было размещение рекламы в марте-апреле 2013 года – 67,2 млн тенге. Меньше всего КМГ израсходовал в апреле-мае – чуть более 5,8 млн тенге. Деньги пошли на организацию пресс-конференций, брифингов и других мероприятий в целях PR-сопровождения деятельности нацкомпании. После июля, по плану закупок, в текущем году больше не предусмотрены траты на связи с общественностью.
Азамат Галеев