Топ-100 Страновой бренд Казахстана стоит около $100 млрд
  • 22 декабря, 21:27
  • Астана
  • Weather icon -13
  • 520,93
  • 609,07
  • 6,68

Страновой бренд Казахстана стоит около $100 млрд

Фото: kapital.kz

Эта цифра, по признанию спикера, соотносится и с оценками британской консалтинговой компании Brand Finance

Такое мнение в ходе открывшегося сегодня в Алматы  Девятого международного PR-форума высказал Олег Чернозуб, старший вице-президент международной группы инвестиционных фондов Global Development Consortium. Эта цифра, по признанию спикера, соотносится и с оценками британской консалтинговой компании Brand Finance, которая ежегодно проводит «Рейтинг 100 национальных брендов» на основе их стоимости, сообщает корреспондент делового портала Kapital.kz

Казахстан в рейтинге 2012 года занял 52-ое место в рейтинге стран-брендов. Эксперты Brand Finance оценили бренд «Казахстан» в 87 млрд. долларов, подчеркнув при этом его положительную динамику. Так его стоимость по сравнению с предыдущим годом увеличилась на 51,4%.

В тоже время согласно последнему независимому исследованию CNBC Research только респонденты из региона EMEA отнесли Казахстан к 20 лучших стран привлекательных для прямых иностранных инвестициях. При этом на вопрос о том, рекламу каких стран, направленную на ПИИ, вы недавно видели. 22% респондентов ответили, что Казахстана (этот показатель соответствует 5 месту среди всех стран). 

«Данные показатели свидетельствуют о том, что о нашей стране уже знают, но сейчас важно определить качество как нас знают», - подчеркнула Сулушаш Магзиева, директор британского Marker Agency Ltd.

В этой связи эксперт посоветовала повысить эффективность инвестиционных промо-кампаний через: замеры до и после какой-либо пиар-акции, создать интегрированные маркетинговые коммуникации с той страной в которой они проводятся. Кроме этого, по ее мнению, нашей республике необходим единый стиль, лого, а страновой пиар должен содержать краткие и емкие основные сообщения. Более того, критерием выбора СМИ в качестве агента странового пиара должно быть качество, а не дешевизна. «Необходима гибкость при выборе каналов коммуникаций. А также необходимо повышение квалификации персонала, ответственного за продвижение инвестиционной привлекательности страны», - заключила Сулушаш Магзиева. 

 

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×