Продажи Pop-it и Simple Dimple выросли в 103 раза
Казахстанцы готовы потратить на антистресс-игрушки от 500 до 10 000 тенге.
Аналитики AliExpress решили выяснить, каким игрушкам отдают предпочтение пользователи из Казахстана. Оказалось, что спрос на антистресс-товары в июне 2021 года увеличился в 21 раз по сравнению с прошлым годом, сообщает Total.kz.
Новые популярные антистресс-игрушки Pop-it и Simple Dimple входят в категорию сквишей — сжимающихся игрушек. Именно с помощью сквишей казахстанцы чаще всего избавлялись от стресса — продажи этой подкатегории товаров увеличились в 103 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
Помимо попитов различных размеров и цветов и симпл димплов, пользователи приобретали классические сквиши и снапперы. В топе товаров с наиболее высоким спросом оказался попит в форме сердца. Его казахстанцы приобретали чаще всего.
Кроме того, спиннеры и фиджет-роллеры снова оказались на волне популярности: число покупок увеличилось в 6 и 3 раза соответственно, антистресс-кубики казахстанцы стали покупать в 2 раза чаще.
В топ-3 самых популярных товаров попали антистресс-эспандер для рук и спиннер с 3D-эффектом бегущих персонажей из популярного аниме.
В среднем пользователи AliExpress из Казахстана были готовы потратить на антистресс-терапию от 500 до 10 000 тенге.
Отметим, что в 2017 году хитом у всего населения СНГ были спиннеры, позднее все увлеклись слаймами. Популярность с ними поделили сквиши — поролоновые игрушки, которые приятно сплющивать в руке, и снаперсы — силиконовые эспандеры, внутри которых расположены две присоски, издающие «лопающийся» звук при разжатии игрушки.