Топ-100 Мировые гостиничные бренды Алматы обходят стороной
  • 26 декабря, 17:45
  • Астана
  • Weather icon -25
  • 520,93
  • 609,07
  • 6,68

Мировые гостиничные бренды Алматы обходят стороной

Фото: hotels.travel.ru

Среди проектов в сегменте upscale значатся только две гостиницы: Rixos на 238 номеров и Royal Tulip на 166 номеров

Мировой финансовый кризис, который начался в 2007 году, значительно повлиял на экономический климат и в Казахстане, что в свою очередь негативно сказалось на операционных финансовых показателях гостиниц в стране. Гостиничный рынок города Алматы – финансовой столицы страны – пострадал от пониженной активности в корпоративном секторе. Значительно снизилось количество бизнес-туристов, посещающих город в деловых целях, а это – доминирующий сегмент людей, проживающих в гостиницах города, пишет «Курсив».

Более того, постепенный переезд головных офисов основных финансовых институтов и других крупных корпоративных игроков из Алматы в Астану стал причиной медленного темпа восстановления гостиничного рынка города.

Достаточно вспомнить список объявленных до кризиса гостиничных проектов в городе - для того, чтобы понять, какими темпами планировалось развитие гостиничного рынка Алматы. Среди проектов значились такие крупные международные бренды, как Radisson Medeu, Kempinski Bayterek, Park Hyatt, Four Seasons, Hilton и др. Из этого списка не реализовался ни один проект. Среди проектов реализовавшихся международных гостиничных брендов в сегменте upscale значатся только две гостиницы: Rixos на 238 номеров (октябрь 2009) и Royal Tulip на 166 номеров (июнь 2010). Тем не менее, несмотря на статус международных гостиниц, оба гостиничных бренда не сравнятся по популярности среди клиентов и мощи инструментов маркетинга и продаж с такими крупными сетевыми операторами, как Accor, Hilton, Marriott, Starwood, Rezidor, Hyatt  и др.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×