Топ-100 Казнет может захватить Азию
  • 19 декабря, 00:04
  • Астана
  • Weather icon -9
  • 520,93
  • 609,07
  • 6,68

Казнет может захватить Азию Эксклюзив

Казахстанским интернет-компаниям есть смысл расширяться в сторону Центрально-Азиатского региона и Сибири

С каждым годом в Казахстане увеличивается количество интернет-компаний. Но местный рынок  недостаточно широк, соответственно, ограничено и количество пользователей. «Если есть грамотно выстроенная бизнес-модель, то компаниям нужно искать другие рынки. Если говорить о России, то  наши компании смотрят на российские города-миллионники, которые расположены ближе к Казахстану», - отмечает эксперт в области электронной коммерции Константин Горожанкин.

Руководитель проекта Voxpopuli Алишер Еликбаев отмечает, что лучшее направление для успешных отечественных интернет-проектов - это Центрально-Азиатский регион. «Есть смысл говорить о странах Центрально-Азиатского региона, российский рынок очень конкурентоспособный и казахстанские компании могут просто не выдержать. Я не знаю ни одного уникального казахстанского продукта, который бы исходил от нас, зачастую копируют российские проекты», - отметил Еликбаев.  

О желании расширить свои границы заявляют и новоиспеченные собственники ТОО «Колеса»  - лидера на рынке по размещению частных объявлений по покупке и продаже автомобилей и недвижимости.  «Огромный плюс технологий сегодняшнего дня – это то, что можно расширяться за пределы страны. Конечно, если будет ограничение рынков в Казахстане, можно будет выходить за его пределы», - заявил в интервью корреспонденту Total.kz Михаил Ломтадзе.

Среди казахстанских компаний, которые уже сделали шаги по расширению в странах СНГ, - система онлайн-покупки билетов ticketon.kz, Chocolife.me и BeSmart.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×