Казахстан намерен увеличить поток туристов
Национальное агентство по экспорту и инвестициям «KAZNEX INVEST» продвигает туристический имидж республики
В этом году в столице Германии на одной из крупнейших экспозиций мира «ITB Berlin» более 180 стран презентовали услуги в сфере туризма. Среди них и Казахстан, передает «Седьмой канал».
Поездку в Берлин шести отечественным туроператорам организовало Национальное агентство по экспорту и инвестициям «KAZNEX INVEST».
«Туристическая выставка - это большая возможность для туроператоров, которые занимаются внутренним туризмом, найти себе клиентов. В первую очередь рассказать об РК, что собой представляет страна», - уверена директор туристического агентства Асель Арпабаева.
Сегодня Казахстан готов предложить иностранцам путешествия в Астану и Алматы, курорт Бурабай, а также этно- и экотуризм в различных регионах республики.
«Надежда на иностранцев, желающих посетить Центральный Казахстан, связана именно с эко-туризмом. Это не проживание в отелях, а этническое. Надеемся, что найдем больше партнеров на этой выставке и привлечем в нашу республику больше туристов», - говорит PR-менеджер туристического агентства Назым Нургалиева.
Ежегодный оборот туристического рынка Казахстана - примерно миллиард долларов. Однако эта сумма может быть в разы больше, говорят эксперты. Правда, иногда потенциальных туристов отпугивает высокая стоимость наших отелей и санаториев, а также низкое качество услуг.
«Сейчас идет своего рода конкуренция за туристов. И здесь немаловажную роль играет помощь государства, которую мы оказываем, - менно в продвижении туристических услуг и в позиционировании Казахстана как туристически привлекательной страны», - отметил Мейржан Майкенов, заместитель председателя правления АО «Национальное агентство по экспорту и инвестициям «KAZNEX INVEST».
Выставка «ITB Berlin» стала первым крупным международным событием, где «KAZNEX INVEST» открыло для иностранных туристов Казахстан. В этом году агентство намерено организовать поездку еще ряду отечественных операторов для продвижения туристического имиджа республики.