Как правильно строить бизнес в Казахстане
В Астане пройдут индивидуальные консультации с мастер-классом
24 февраля в Астане пройдет семинар кандидата экономических наук Игоря Манна. Гуру маркетинга расскажет, как правильно построить бизнес. По словам интернет-маркетера Игоря Манна, можно продавать свои продукты или услуги дешевле, но скатиться до ценовой войны и неинтересной для вас рентабельности. Можно работать лучше, но это приводит к стрессу у руководителя и к возрастающей нагрузке на сотрудников. И можно работать по-другому, оригинально, нестандартно, вызывая у клиентов реакцию «вау!».
«Что можеть быть »вау«? Вау-миссия, вау-слоган, вау-название (компании, продукта или услуги), вау-позиционирование и так далее. Возможностей сделать »вау« много. Как сделать »вау«? Об этом и семинар», - говорит Игорь Манн.
«Приходите компанией – так будет проще принять то, о чем я буду рассказывать, проще и быстрее это внедрить. Приносите ваши материалы (визитки, упаковку, продукты, буклеты, распечатки первых или целевых страниц сайта…) – я (с красным маркером в руках) буду быстро делать диагностику “вау/не вау” и давать конкретные советы, что сделать, чтобы было »вау", - предлагает Манн.
По его словам, это будет смесь индивидуальных консультаций с мастер-классом.
«Моя задача, чтобы в конце дня вы сказали “вау”, чтобы вас распирало от идей и чтобы вы стали на путь »вау", - заключил гуру маркетинга.