К «лайкам» добавились «хейты»
Создана социальная сеть ненависти
Мрачные баннеры, где жирным черным шрифтом написано: «Делитесь тем, что вы ненавидите, с теми, кого вы любите». Это реклама нового мобильного приложения под названием Hater – социальной сети ненависти, сообщает Slon.ru.
Facebook на уровне языка формирует у нас позитивное отношение к жизни. Единственная возможная реакция на фотографии, новости и мысли наших друзей – это «лайк». По мнению Джейка Бэнкса, подобный подход ограничивает и мешает нам быть искренними. Поэтому Бэнкс разработал приложение Hater, где пользователи могут рассказывать о вещах, которые они презирают.
Своей механикой Hater напоминает Instagram. Загружаете фотографию, накладываете фильтр, пишете комментарий и выкладываете ее на всеобщее обозрение. Если остальные юзеры разделяют вашу ненависть – они ставят «хейты».
«Это ответ всем социальным медиа сразу. Все что они позволяют нам – это «лайкать». Я не хочу быть парнем, который притворяется тем, кем он не является. Я хочу быть настоящим. Если я стою в пробке, я хочу честно сказать: «Я ненавижу пробки»», – рассказал Бэнкс. Ранее он работал в рекламе, пока шесть месяцев назад не продал свой бизнес ради запуска Hater.
Пользователи Hater ненавидят все подряд – Джастина Бибера, зад Ким Кардашян, Facebook и Instagram, толстых детей, фальшивых бездомных, эскалаторы, овсянку, котиков, фастфуд, пробки и Harlem Shake.