Топ-100 Фонд «Самрук-Казына» ожидает ребрендинг
  • 29 апреля, 20:06
  • Астана
  • Weather icon +15
  • 441,44
  • 473,09
  • 4,75

Фонд «Самрук-Казына» ожидает ребрендинг

В Казахстане пока нет полноценных страновых брендов

В Казахстане пока нет полноценных страновых брендов. Такое мнение высказала Елена Юферева генеральный директор брендингового агентства Brandson, сообщает Kapital.kz.

«Страновые бренды – это те, которые несут в себе национальную идею. И таких я пока не могу назвать. Известных казахстанских брендов достаточно. К примеру, Kcell и AirAstana. Но нет таких брендов, которые несли бы какую-то национальную миссию внутри себя и доносили бы ее не только для казахстанцев, но и для всего мира», - поясняет свою позицию эксперт.

Однако уже первым таким брендом становится, по оценке Юферевой,  Банк Развития Казахстана (БРК). По ее мнению, руководство банк старается рассказать простыми образами о сложном, поскольку он развивает крупные инвестиционные проекты, которые влияют на благосостояние всей страны.

«Задача нового бренда – чтобы каждый казахстанец понимал, в чем суть действий БРК. Миссия бренда банка – повышение инвестиционной культуры и инвестиционного климата в Казахстане, развитие не сырьевого сектора страны. Банк имеет особый статус в государстве, он сильно отличается от остальных банков на рынке», - говорит Юферева.

Елена Юферева уверена, что, опираясь на опыт БРК, и другие институты смогут развиваться до уровня страновых брендов Казахстана. «Это уже происходит. Так, фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» заявил о своем ребрендинге», - отметила эксперт. 

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×