Топ-100 Фонд «Даму» уходит в цифровой формат
  • 10 мая, 09:34
  • Астана
  • Weather icon +10
  • 439,43
  • 473,31
  • 4,82

Фонд «Даму» уходит в цифровой формат

Фото: Total.kz

Уже сегодня предприниматели могут подавать заявки на получение консультаций по различным инструментам государственного фонда посредством платформы Электронного правительства и сайта ФРП «Даму». 

Об этом сообщили топ-менеджеры фонда на конференции «CRM-DAY с фондом «Даму», передает Total.kz.

В сентябре этого года государственная структура внедрила новую цифровую систему обслуживания клиентов и автоматизации внутренних бизнес-процессов – CRM.

CRM – это специфический подход к ведению бизнеса, при котором во главу угла деятельности компании ставится клиент. То есть стратегия CRM предполагает создание в Фонде таких механизмов взаимодействия с предпринимателями, при которых их потребности обладают наивысшим приоритетом для предприятия, пояснили в ФРП. В доказательство том-менеджеры структуры приводят цифры.

«CRM позволяет более эффективно работать с клиентами, отслеживать их путь от первого звонка к нам до получения кредита. Эту программу мы внедрили только в сентябре. За весь год 2,5 тысячи клиентов-предпринимателей получили финансовую поддержку от ФРП «Даму», из которой порядка 45% как раз пришлись на 4-й квартал этого года. Когда приходит клиент, мы заносим все данные в Digital Damu и включаем опцию «Подборщик продуктов». Все знают, что у Фонда большое разнообразие продуктовой линейки, и порой клиенты теряются. Сейчас с помощью специального скрипта разговоров и наводящих вопросов каждому предпринимателю индивидуально подбираются нужные ему продукты финансовой поддержки», – прокомментировал результаты заместитель председателя правления ФРП «Даму» Нурлан Акшанов.

Фонд начал разрабатывать и внедрять программу CRM еще в 2015 году. Так, уже автоматизирована услуга получения гарантий ФРП «Даму» через портал Электронного правительства. После принятия Программы «Цифровой Казахстан» в фонде было принято решение внедрить платформу по принципу «одного окна» для всех инструментов «Даму».

«Об эффективности нового подхода говорит не только количество клиентов. Например, в процессе рассмотрения заявки на гарантирование мы получили сокращение сроков в три раза. У нас вообще исчезли очные заседания Кредитного комитета. Потоковый проход исключил очереди, и теперь срок рассмотрения кредитов сократился до 3-5 дней», – отметил директор департамента информационных технологий ФРП «Даму» Илья Козлов.

В фонде уверены, что внедрение CRM затронуло не только общую стратегию развития «Даму», но и корпоративную культуру, структуру, бизнес-процессы, операции.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×