Facebook переходит на кириллицу
Facebook тестирует новый вариант логотипа
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook начала тестировать вариант логотипа для русскоязычных пользователей, написанный кириллицей. Об этом сообщает Digit.ru со ссылкой на пресс-службу Facebook.
«Со вчерашнего вечера порядка 5% пользователей русскоязычного интерфейса Facebook видят логотип «Фейсбук» на кириллице. Однако пока логотип размещен лишь в тестовом режиме, чтобы посмотреть на отклик пользователей», - отмечают в компании.
Пользователи, которые попали в тестовую группу, могут увидеть логотип «Фейсбук» в левом верхнем углу соцсети. По словам представителей Facebook, на другие элементы интерфейса нововведение не повлияет.
Мировая аудитория Facebook насчитывает более миллиарда пользователей. По данным аналитической компании SocialBakers, число пользователей Facebook в России насчитывает порядка семи миллионов.