Топ-100 1,6 миллиона тенге вернула авиакомпания пассажирам опоздавшего рейса
  • 11 декабря, 17:38
  • Астана
  • Weather icon -12
  • 508,05
  • 534,82
  • 5,06

1,6 миллиона тенге вернула авиакомпания пассажирам опоздавшего рейса

Фото: pixabay

Вылет рейса был задержан на 29 часов.

Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции опубликовал статистику деятельности ведомства за октябрь, сообщает Total.kz.

За месяц территориальные департаменты комитета по защите прав потребителей помогли вернуть 55 казахстанцам более 34 миллионов тенге.

В частности, в Караганде были нарушены права туристов из-за задержки рейса на более 29 часов.

«Нервы, упущенные возможности и потерянные деньги заставили людей обратиться за помощью в департамент торговли и защиты прав потребителей. Правовая поддержка и досудебные претензии в адрес турагентств, по которым приобретались путевки, дали результат — пяти пострадавшим туристам вернули компенсацию в общей сложности на сумму более 1,6 миллиона тенге. В условиях, когда задержки рейсов становятся частым явлением, такой прецедент имеет огромное значение для защиты прав путешественников», — отметили в комитете.

Также специалисты комитета помогли вернуть 14 миллионов тенге покупателю электромобиля с дефектным аккумулятором в Костанайской области, 5,4 миллиона тенге жителям Шымкента за некачественные массажные накидки, а также через суд обязали сервисную компанию вернуть 12,7 миллиона тенге за неустановленные котлы отопления жителям в области Жетісу.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×