The Jigits намерены повторить судьбу «А-студио»
У казахстанских "фабрикантов" - амбициозные планы
The Jigits – весьма интересное трио. Сложилось оно ожидаемо – три финалиста казахстанской «Фабрики звезд» решили петь вместе. О том, что это не очередная группа-однодневка, красноречиво говорит талант всех трех ребят, покоривший именитых продюсеров. Байгали Серкебаев и Ринат Гайсин решили помочь молодым певцам пробиться на большую сцену. Шоу «Добрый вечер, Казахстан» стал для ребят еще одним пунктом на пути к головокружительной карьере. Первому каналу «Евразия» исполнители рассказали как начиналась их карьера, что они думают о музыкальных шоу в стране и какие амбициозные планы ставят перед собой.
- Ребята, как долго вы поете в этом составе?
Батыржан: Уже 6 месяцев. Или даже 7. А вообще нас уже давно связала «Фабрика звезд» и мы с пацанами, наверное, уже больше года вместе. У нас очень гармоничные отношения (смеется).
Алишер: Оставаться вместе нам сейчас очень помогают наши продюсеры Ринат Гайсин и Байгали Серкебаев.
- Скажите, а к участию в таких шоу, как «Добрый вечер, Казахстан», уже привыкли, или все-таки еще есть волнение, присущее новичкам?
Батыржан: Вы знаете, после выступления на конкурсе «Новая волна» у нас было много приглашений, из разных городов и даже стран. Вот именно в этот период мы стали немного привыкать к проектам такого масштаба, научились не волноваться. Нам очень приятно на самом деле, что такой серьезный проект начали и у нас в Казахстане, я даже скажу: впервые в Казахстане происходят съемки такого масштабного мероприятия. Есть, конечно, маленькая доля волнения. Но большой тряски прям нет.
- На «Фабрике звезд», Алишер, вы стали победителем. Как-то изменилась жизнь после проекта?
Алишер: Я хочу сказать сразу, что никаких материальных дивидендов я не получил. Наверное, опека наших продюсеров - вот главное, что для меня важно. Байгали Серкебаев и Ринат Гайсин повезли нас на «Новую волну», и все могло бы там и закончиться. Но я считаю, что мы неплохо выступили, заняли четвертое место, это большая честь работать с ними.
- Почему именно «Фабрика звезд», а не, скажем, Х-factor?
Батыржан: Мы все трое пробовали участвовать на проекте Х-factor. Но для всех нас это увенчалось вылетом (улыбается). И может быть даже к лучшему. Потому что даже если бы у меня сейчас спросили - какой бы выбор я сделал, я бы, конечно, выбрал «Фабрику», потому что именно там мы получили большой опыт.
- Сейчас в эфире третий сезон проекта X-factor, смотрите?
Алишер: Я бы с удовольствием смотрел, потому что сам являюсь участником подобного проекта. Дело даже не в конкуренции, просто нет времени. Но я слышу, мои друзья смотрят. Читаю об этом в Интернете, у кого-то уже есть свои фавориты даже. Мне, например, очень хочется посмотреть, и я постараюсь выкроить для этого время. Очень важно следить за тем, как рождается новая звезда.
Батыржан: Видите, это шоу показывают в субботу, а именно по субботам чаще всего у нас какие-то выступления, съемки, да и погулять надо успеть. Но слышим отличные отзывы, если третий сезон уже идет, значит, люди смотрят, есть рейтинги. А еще очень хочется, чтобы все ребята, которые принимали участие в таких вот проектах, они обязательно получили для себя какую-то выгоду, чтобы после завершения они не потерялись, а продолжали петь, петь с еще большим воодушевлением и желанием. Ведь это же такой мир – сказка, где тебя одевают, где тебя красят, где Нагима Ескалиева подходит и говорит – «вот тебе песня, я научу тебя ее петь». Слушайте, наверное, о большем никто и не мечтает.
- Почему Али Окапов не с вами?
Алишер: Сделать ему такое предложение – возможность была. Просто на самом деле Алишка с самого начала говорил, что хочет работать один, как сольный артист. В принципе, мы остаемся большими друзьями по сей день. «Фабрика» – это семья.
Батыржан: Он изначально хотел дарить народу свою музыку. Он так и говорил, что группа – это группа, но свое творчество нужно показывать. И у него это очень хорошо получается, я думаю, что мы разбились оправданно.
- Громкие имена ваших продюсеров позволяют на многое надеяться, например, на рождение группы, подобной «А-студио», были такие мысли?
Алишер: Вы знаете, повторить их творческую судьбу, я думаю, вряд ли получится, но максимально приблизиться – мы будем очень стараться. У нас есть все для этого, таких продюсеров у нас в Казахстане не каждый может себе позволить. Для нас пока это мечта и пока она недосягаема.
Батыржан: Дай Бог, чтобы мы сумели найти свою тропинку, сумели добиться такого признания и народной любви, как и группа «А-студио».