В Центральной Азии пройдет первый фестиваль маркетинга и рекламы

Конкурсанты будут бороться за золотого тигра

4-5 октября в Бишкеке состоится Первый центральноазиатский фестиваль маркетинга и рекламы Red Jolbors Fest. В единственном профессиональном фестивале в регионе примут участие рекламные, коммуникационные, креативные агентства, а также бизнес-компании из стран Центральной Азии.

Red Jolbors Fest состоит из двух частей – образовательной и конкурса лучших рекламных работ Red Jolbors Awards. Профессионалы из России, Казахстана и Турции приедут в Бишкек, чтобы поделиться своим опытом и рассказать про успешные кейсы.

Главными наградами фестиваля станут золотой, серебряный и бронзовый тигры. Они будут разыграны в семи категориях: «Рекламный ролик», «Интегрированная кампания», «Графический дизайн», «Digital», «Печатная реклама», «PR-проекты», «Радио». В каждой из категорий также будет несколько номинаций.

«Фестиваль – двигатель рекламного рынка в регионе. Он позволяет специалистам расти в профессиональном плане благодаря образовательной программе и выявить лучших среди агентств, которых в Центральной Азии насчитывается более 700. Это необходимо для того, чтобы производители рекламы равнялись на них, а заказчики знали, что из себя представляет качественная реклама», - сообщила президент фестиваля Red Jolbors Fest Дина Маслова.

Председателем жюри Red Jolbors Fest выступит самый награждаемый арт-директор России Владислав Деревянных. В 2013 году на Международном фестивале «Каннские Львы» в составе креативной команды агентства РА «Восход» Владислав Деревянных стал обладателем семи «Львов», пять из которых – золотые.

Организаторами Red Jolbors Fest выступают интернет-редакция «ВБ», рекламное агентство Namba Media, творческое объединение Sun People.

Поделиться