Sulpak вернул покупателю деньги за неработающий смартфон

Фото: dvinainform.ru

Сотрудникам компании, по вине которых могла произойти подмена товара, грозит увольнение

В Астане Sulpak вернул деньги клиенту за бракованный товар. Каким образом в коробке оказался неработающий смартфон, еще будет выясняться, сообщили корреспонденту Total.kz.

«С покупателем созвонились, попросили прийти в магазин. Извинились за случившийся инцидент и вернули деньги в пятницу около 3-4 часов дня. Случай, конечно, резонансный. Внутреннее расследование еще не завершено», - сказал руководитель группы поддержки розничных продаж сети магазинов Sulpak Александр Ахметов.

Скорее всего, была перепутана коробка, продолжил он, упомянув, что необходимо учитывать возможный процент брака. Однако, если будет доказана вина продавца или другого сотрудника компании, он понесет наказание вплоть до увольнения.

Напомним, на прошлой неделе в редакцию Total.kz обратились жители Астаны, которые в магазине Sulpak купили iPhone 5. На месте товар проверен ими не был, уже дома выяснилось, что он не включается и его данные не соответствуют информации, указанной в сопроводительных документах.

Азамат Галеев

Поделиться