Продажа девственности поставлена в Казахстане на поток

Фото: http://frier2011css.ucoz.ru/

Девушки согласны на осмотр врача перед «процедурой»

Алматинская студентка Мадина, пожелавшая продать свою девственность, чтобы отправить сирот в лагерь отдыха, разделила общество на два лагеря. Кто-то цинично шутит, а кто-то восторгается. Между тем, казахстанский рынок девственниц давно и успешно работает. Даже появились определенные правила торговли «одноразовым товаром», пишет «Экспресс К».

Мадина выставила на торги свою невинность за 10 тысяч долларов.

«Мои родители – мусульмане, я их единственная дочь. У меня нет парня, поэтому я никому не изменяю, – говорит она. – Телефон звонит постоянно, мужчины ведут себя нагло – пытаются торговаться. Я пошла на это, поскольку хочу помочь детям-сиротам. Я подсчитала, что смогу на 10 тысяч долларов отправить в лагерь отдыха 50 сирот».

Интернет переполнен объявлениями подобного содержания. Одно из них гласило: «Девушка согласна на осмотр у вашего гинеколога перед тем, как заключить сделку». Корреспондент газеты позвонил.

«Гинеколог сразу определит, что моя девственность настоящая, – объяснила по телефону девушка по имени Алия. – Никакой операции я не подвергалась. Хочу, чтобы меня лишил невинности настоящий джентльмен. Я представляю его зрелым и состоятельным. Он должен курить дорогие сигары, смотреть на меня, не отрываясь, быть со мной нежным и никуда не торопиться. Он должен вести себя как царь. Мои сверстники-кавалеры – это слюнтяи, которые не вылезают из Интернета, не прочитали ни одной книги, ржут по пустякам и стреляют деньги у родителей. Они меня недостойны».

В Интернете существует целый виртуальный рынок девственного товара. Есть и те, кто представляет интересы богатых покупателей из Объединенных Арабских Эмиратов. Некая Камила готова экспортировать девственниц оптом. В целом в Интернете можно насчитать десятки объявлений о продаже невинности.

Психолог Елена Афанасьева уверена, что девушки, торгующие своей невинностью, стали жертвой свободы нравов: «В их глазах девственность превращается не в ценность, а в дефект. В этом виноваты телевидение, голливудские фильмы и поп-музыка».

Поделиться