Коммуна свободной любви открылась в столице Казахстана
Ее члены - довольно обеспеченные люди, которым не нужны дети
На окраине Астаны открылся ашрам – коммуна, проповедующая учение Чандры Мохана Джеина, который получил прозвище секс-гуру Ошо. Все жители ашрама изучают дыхательную практику, учатся медитации, а главное – проповедуют свободную любовь без ревности, передает ЦентрАзия.
Последователей этого учения по всему миру насчитывается миллионы. При жизни секс-гуру Ошо подвергался гонениям, против наставника, которого боготворили хиппи, возбуждали уголовные дела в США. И все же современные продолжатели его дела на редкость безобидны.
«Мы не являемся религиозной ячейкой, – утверждает участник коммуны Олег. – Более того, наш учитель Ошо был в некотором роде атеистом, считая человека центром мироздания. Он отстаивал свободные сексуальные отношения и проповедовал космополитизм. Учитель купил себе 96 автомобилей «Роллс-Ройс» для того, чтобы доказать абсурдность роскоши».
Всего в столичном ашраме живут десять молодых людей. Их можно назвать свингерами: пока Олег давал интервью, в соседней комнате его супруга занималась любовью с одним из коммунаров.
«Все началось с посещения центра Ошо в индийском городе Пуне, – говорит Олег. – Те, кто хочет посетить наш ашрам, должны пройти анализ на ВИЧ. Коммуна – это попытка создать рай на земле: здесь нет зависти, злобы, ревности, здесь запрещено употреблять мясо».
Большая часть жителей коммуны – миллионеры и богатые феминистки. Остаток жизни они посвящают медитации, музыке, гончарному ремеслу и тантрическому сексу.
«В первый же день в коммуне мы с женой изменили друг другу. Меня соблазнила ирландка – она была настоящей специалисткой по Камасутре. А моя супруга была в это время с каким-то итальянским модельером. По приезде мы начали искать в Астане тех, кто разделяет учение Ошо. Хозяйством коммунары занимаются по очереди, продукты питания покупают в складчину. Каждый день после медитации у них сексуальные оргии. Половые связи вне коммуны строго запрещены.– До знакомства с Ошо я был несчастен, – говорит Олег. – Ни у кого из коммунаров нет детей – они нам не нужны».