Казахстан завоевал 28 наград на международном фестивале рекламы
А рекламный ролик "Вышибалы" получил Гран-при фестиваля
В Киргизии завершился первый Центральноазиатский фестиваль маркетинга и рекламы Red Jolbors Fest. В нем приняли участие более 400 рекламистов, маркетологов и PR-специалистов из Кыргызстана, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Азербайджана, сообщает корреспондент Total.kz.
Шорт-лист, в который вошли 122 работы, представители жюри выбирали онлайн, а вот победителей определяли во время самого фестиваля, за несколько часов до начала церемонии награждения. После долгих и жарких дискуссий жюри определило победителей, но в некоторых номинациях и даже категориях их не оказалось.
Председатель жюри Red Jolbors Fest - самый награждаемый арт-директор России, арт-директор РА «Восход» Владислав Деревянных отметил, что процесс оценки работ проходил дружно.
«Я как председатель жюри имел два голоса. Это означает, что в какой-то спорной ситуации я мог перевесить чашу весов в свою сторону, но воспользовался этим преимуществом только один раз. В остальном мы »жюрили« очень слаженно, выслушивали мнения друг друга, вникали в каждую работу, стараясь разобраться в ней до конца, чтобы не наградить слабую работу и не пропустить сильную», - рассказал Владислав Деревянных.
Он пояснил, что проведение подобных фестивалей – это вклад в развитие индустрии.
«Чем больше будет проходить таких мероприятий, тем лучше рынок станет развиваться и начнут появляться профессионалы в рекламе», - заявил Деревянных.
Наибольшее количество наград с фестиваля увезли агентства из Казахстана – 28 бронзовых, серебряных и золотых «тигров» в разных категориях.
Агентство GForce Grey из Казахстана стало обладателем Гран-при за рекламный ролик «Вышибалы», а также завоевало статус «Агентство фестиваля».
Рекламщики, студии и фрилансеры из Кыргызстана выиграли на Red Jolbors Fest 11 «тигров».
Узбекистан увез с Red Jolbors Fest 11 наград, Азербайджан – 4, а Таджикистан в этом году остался без призовых статуэток.
Казахстанские работы, завоевавшие золотые награды
В категории «Радио», номинация «Идея», лучшей признана работа «Duracell »Ветеран« агентства GForce Grey. В категории »Интегрированная рекламная кампания« золото получило агентство McCann Almaty за »Больные рекламой – неизлечимы!« Агентство »Белочка« с работой »Казахстанская семейка Адамс« стало лучшим в номинации »Вирусная реклама«. В категории »Рекламный ролик«, номинация »Идея«, первой признана PR-компания Apex Consult. Также на высшую ступень пьедестала в номинация »Мастерство исполнения« взошли агентство Crea Young & Rubicam (»Жаса приумножает чудеса«), агентство GForce Grey (»Вышибалы«) и агентство Openeyes DDB (»Во имя свежего").