Apple признали самым дорогим мировым брендом

Фото: gazeta.ru

Бессменный лидер Coca-Cola сдала позиции

Сколько мы себя помним в профессии, американская газировка всегда была хрестоматийным кейсом: продукт — ничто, маркетинг — все. Но всему на свете рано или поздно приходит конец. Теперь это будут рассказывать не про колу, а про iPhone и iPad. В опубликованном ежегодном рейтинге Interbrand на первое место вышла Apple, на второе — Google, а Coca-Cola заняла третью строчку, сообщает Slon.ru

Правда, еще в прошлом году в менее популярном рейтинге Eurobrand Coca-Cola уступила первое место Apple. Тогда европейские маркетологи оценили IT-компанию более чем в 100 млрд евро, а производителя напитков — всего в 60 млрд. Но между оценкой Eurobrand и Interbrand примерно такая же разница, как между публикациями в Variety и «Копейском рабочем». Так что теперь это официально.

Вот как выглядит первая десятка брендов в 2013 году:

1. Apple — $98 млрд 2. Google — $93 млрд 3. Coca-Cola — $79 млрд 4. IBM — $79 млрд 5. Microsoft — $60 млрд 6. GE — $47 млрд 7. McDonald’s — $42 млрд 8. Samsung — $40 млрд 9. Intel — $37 млрд 10. Toyota — $35 млрд.

Поделиться