За задержку рейсов пассажиры могут наказать «Эйр Астану» рублем

Уже трое суток авиакомпания «Эйр Астана» не может наладить вылеты по расписанию из аэропорта Алматы

Уже трое суток авиакомпания «Эйр Астана» не может наладить вылеты по расписанию из аэропорта Алматы: с опозданием от 15 минут до восьми с половиной часов отправились в рейс как минимум 50 пассажирских бортов, пишет газета «Время».

По данным авиакомпании сбои в расписании полетов и задержки рейсов ведущего авиаперевозчика страны начались 25 августа: тогда по технической причине вовремя не вылетели четыре борта. Среднее время задержек, по информации авиакомпании, составило 5 часов.

 «Сложная ситуация сохраняется в аэропорту Шымкента, - говорится в сообщении «Эйр Астаны». -  В связи с экстренной заменой воздушного судна Airbus 320 на менее вместительный Embraer 190 рейсом КС 972 из Шымкента в Алматы не смог улететь 31 пассажир. Сейчас они находятся в гостинице, где ожидают вылета. Их обеспечивают горячим питанием и напитками. Пассажиры данного рейса будут отправлены в Алматы 30 августа рейсом КС 872 в 3.50 (время местное)».

Полное восстановление обычного расписания полетов авиаперевозчик планирует наладить сегодня, 29 августа.

«Ситуация действительно сложилась нехорошая, но мы никаких мер в отношении «Эйр Астаны» принять не можем, - заявил исполняющего обязанности председателя комитета гражданской авиации Минтранскома Альжапара Саретбаев, - так как не вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность компании. Сейчас мы выясняем причины задержек рейсов.Я бы рекомендовал пассажирам задержанных рейсов в судебном порядке взыскать с «Эйр Астаны» неустойку, которая по закону составляет 3 процента от стоимости билета за каждый час задержки».

Поделиться