Я б в медийщики пошел, пусть меня научат!
Новый курс медиа-менеджеров готовится к выпуску этой осенью
Aegis Media School, первая в РК бесплатная школа для будущих медиа-менеджеров, объявляет новый учебный год. Призванный решить проблему дефицита специалистов на медиа-рынке проект начнет работу уже 1 октября, а набор будущих участников в настоящий момент подходит к завершению. Как рассказали корреспонденту ИА Total.kz в группе коммуникационных агентств Dentsu Aegis Network Kazakhstan, выступившей организатором школы, проблема нехватки квалифицированных специалистов на рынке рекламы в медиа стала главной предпосылкой появления образовательной инициативы.
Так, по данным компании Head Hunter Казахстан, маркетологи, PR-менеджеры и специалисты по рекламе составляют 3% от всех активных соискателей на сайте hh.kz с начала текущего года. Вместе с тем, от общего числа предложений о работе за указанный период на ту же сферу казахстанского рынка труда приходится 7,8% вакансий. Динамика активности работодателей, нуждающихся в специалистах исследуемой отрасли выше, чем соискателей. Таким образом, на онлайн-рынке труда в сфере маркетинга, рекламы и PR сложилась ситуация некоторой «дефицитности» соискателей: на пять опубликованных вакансий приходится в среднем лишь шесть активных соискателей.
«На сегодняшний день в Казахстане действует 17 профессиональных медиа-агентств, нет ни одного специализированного на обучении медиа-менеджеров вуза, а сама профессия становится все более дефицитной и переоцененной. В частности, у нас в стране насчитывается порядка 1500 квалифицированных специалистов, многие из которых кочуют из агентства в агентство. В данной ситуации образовательные инициативы самих работодателей призваны заполнить вакуум на кадровом рынке и помочь молодым талантам найти себя», - говорит управляющий директор Dentsu Aegis Network Kazakhstan Виктор Елисеев.
Некоммерческий образовательный проект Aegis Media School инициирован и впервые реализован в г. Алматы в октябре прошлого года. Рассчитанная на студентов старших курсов программа знакомила студентов с актуальными трендами развития бизнеса коммуникаций, инструментами и технологиями работы рекламного рынка.
В рамках проекта представлены 24 различные темы, в том числе на русском и английском языках. Среди них – «Разработка рекламной кампании», «Основы работы с печатными СМИ», «Погружение в Digital», «Говорящие головы: навыки эффективной презентации», «Клиентский сервис, или чего хочет клиент?», «План захвата интернет-пользователей», «Маркетинг в социальных сетях» и многие другие.
Особенность же проекта в том, что участники получили возможность не только приобрести знания, основанные на реальном опыте мастеров медиа-индустрии, а также пройти стажировку и получить работу в Dentsu Aegis Network Kazakhstan. Все медиа-школьники получили именные сертификаты о прохождении учебного курса, пятеро слушателей прошли стажировку, трое были трудоустроены в штат плэннинговых агентств группы. Образовательная инициатива выдвинута в качестве соискателя «Премии HR-бренд Казахстан 2014», результаты которой будут объявлены 16 октября.
В новом учебном году программа медиа-школы предлагает изучение особенностей медиапланирования и медиабаинга, комплексных коммуникаций между потребителем и брендом, знакомит слушателей с сегментами digital и outdoor. Вместе с тем, учебный план будет значительно обновлен. В качестве спикеров в проекте примут участие лидеры отечественной медиа-индустрии, а также международные эксперты.
Как попасть на обучение?
Старт Aegis Media School - 2014 состоится 1 октября, общая продолжительность занятий составит чуть более месяца.
Чтобы стать участником проекта, соискателям необходимо пройти отборочный тур.
Критерии участия в отборочном туре следующие:
- Свободное владение английским языком
- Максимально высокий GPA
- Наличие рекомендательного письма от администрации вуза
Для участия в отборе до 26.09.2014 необходимо выслать заявку по адресу: school@dentsuaegis.kz
Анкета для заявки доступна в официальных сообществах Aegis Media School в Facebook и «Вконтакте»:
https://www.facebook.com/AMSalmaty
Количество мест ограничено – право пройти обучение получат только 25 кандидатов. Результаты отборочного тура станут известны 29 сентября.