Президент «Баварии» осужден за неуплату налогов

Бывший чемпион мира признался, что недоплатил налоговым органам 27 млн евро

Суд приговорил президента мюнхенского футбольного клуба «Бавария» Ули Хёнесса к трем с половиной годам лишения свободы за неуплату почти 40 млн долларов налогов, сообщает Русская Служба ВВС.
Бывший чемпион мира признался, что недоплатил налоговым органам 27 млн евро (более 37 млн долларов) и скрыл наличие банковского счета в Швейцарии.
Его адвокат призвал судей не наказывать Хёнесса - на том основании, что его подопечный по сути дела явился с повинной. Но судьи постановили, что признание Хёнесса не было полным и чистосердечным.
Поначалу Ули Хёнесс был обвинен в неуплате налогов на сумму 3,5 млн евро. Затем обнаружилось, что он недоплатил еще 15 млн. Позже в итоге расследования выяснилось, что общая сумма неуплаченных налогов составляет 27.2 млн евро.
В четверг мюнхенский суд постановил, что Ули Хёнесс виновен «в семи серьезных случаях уклонения от уплаты налогов». Прокуроры настаивали на пяти с половиной годах лишения свободы.
Защита заявила, что обжалует приговор. Ули Хёнесс останется на свободе до окончательного вердикта.
Ужесточение позиции
Кака сообщает корреспондент Би-би-си в Берлине Стивен Эванс, этот приговор показателен, поскольку является индикатором дальнейшего ужесточения отношения к налоговым преступлениям в Германии, которое началось здесь после финансового кризиса.
 Хенесс и Меркель
До скандала Ули Хенесс был дружен с канцлером Германии Ангелой Меркель
Уже несколько знаменитостей, чьи фамилии обычно не ассоциируются с налоговыми скандалами, попали под суд в Германии из-за того, что прятали деньги на секретных банковских счетах.
Но Хёнесс будет среди них первым, кто отправится за решетку.
Хёнесс - легенда немецкого футбола, в 1972 году в составе сборной Германии он выиграл Чемпионат Европы, а двумя годами позже завоевал Кубок мира.
В прошлом году он решил признаться в сокрытии налогов и задекларировал свои средства на секретных счетах, надеясь получить амнистию.
Но обвинение заявило, что он решился на этот шаг, потому что следствие уже занималось его делом.
Поделиться