LG увеличит рынок ULTRA HD телевизоров

Компания прогнозирует жесткую конкуренцию за лидерство на этом рынке

Глава компании LG Home Entertainment объявил на выставке IFA 2013, что LG усилит свое мировое присутствие за счет старта продаж. До конца года на рынках в Азии, Африке, на Ближнем Востоке и странах СНГ появятся OLED телевизоры. 55-ти и 65-дюймовые ULTRA HD телевизоры, впервые оборудованные HEVC декодерами, будут представлены в 50 странах мира.

«В ожидании значительного увеличения спроса на OLED и ULTRA HD телевизоры в следующем году, мы прогнозируем жесткую конкуренцию за лидерство на этом рынке, — сказал президент и CEO компании LG Electronics Home Entertainment Хэвис Квон. — Наша компания воспользуется преимуществом собственных сильных позиций для дальнейшего их укрепления за счет ускорения начала продаж OLED телевизоров на ряде ключевых рынков. Мы также представим расширенную линейку ULTRA HD телевизоров, которые обеспечат пользователям исчерпывающий выбор среди умных телевизоров».

Компания LG открыла новую веху в развитии технологий, представив на IFA самый большой в мире ULTRA HD OLED телевизор. Изогнутый большой экран диагональю 77 дюймов и IMAX-эффектом обеспечивает гораздо более высокое качество изображения, чем обычные плоские телевизоры. Новинка сочетает в себе уникальные технологии WRGB OLED и ULTRA HD, которые создают потрясающий уровень контрастности и разрешение, в четыре раза превышающее аналогичный показатель обычных FULL HD экранов. Передовая технология LG ULTRA HD OLED телевизоров будет представлена пользователям в 2014 году.

Компания также планирует увеличить свою долю на рынке Smart телевизоров благодаря увеличению количества интернет-приложений, а также более интенсивному участию компании в Smart TV Альянсе.

LG постоянно расширяет количество и разнообразие Smart TV приложений, благодаря стратегическому партнерству с ведущими глобальными и локальными поставщиками контента и телеканалами. Более того, компания намеревается увеличить предложение популярных игр на платформе Smart TV от таких известных производителей как Activision и Disney, а также игровых сервисов, использующих облачные технологии.

 

Поделиться