Facebook вводит новый тип рекламы
Соцсеть по-новому обратится к пользователям гаджетов
Facebook Inc., владеющая одноименной социальной сетью, объявила о запуске нового типа рекламных сообщений, которые смогут увидеть пользователи, просматривающие свои страницы с мобильных устройств, пишет газета Financial Times со ссылкой на сообщение компании.
Новая реклама будет призывать пользователей зайти в уже загруженные на устройство приложения. По данным исследования, проведенного по заказу Facebook компанией Localytics, две трети владельцев смартфонов и планшетов заходят в установленные приложения максимум 10 раз. «Компаниям нужно решить вопрос: как заставить людей активно пользоваться уже загруженными приложениями?», - говорится в заявлении Facebook.
Рекламные сообщения, призывающие скачать то или иное приложение, были введены в 2012 году.
По мнению аналитика Pivotal Research Брайана Визера, данный тип рекламы, несмотря на небольшую долю, которую он занимает в общем доходе компании, имеет серьезный потенциал. Если стандартные объявления, появляющиеся в новостной ленте, заказывают старые клиенты Facebook, то реклама мобильных приложений способна привлечь новых заказчиков, считает он.
Такая реклама пользуется особым спросом среди разработчиков игр и владельцев цифровых СМИ. Глава отдела приложений Facebook Деб Лю рассчитывает, что она сможет заинтересовать также онлайн-магазины и банки.