Эксперты из Европы и Азии обсудили в Алматы развитие маркетинга

Фото: Total.kz

Подведены итоги ежегодного конкурса «Евразийский MarkeTop 2012»

В  Алматы прошел V Евразийский форум маркетологов. Более 150 маркетологов, руководителей компаний, экспертов собрались обсудить перспективы развития маркетинга в  государствах Европы и Азии, сообщает корреспондент Total.kz.

Организаторы форума - Казахстанская федерация маркетинга, рекламы и PR и коммуникационное агентство Business Resource – PN. Спонсорами форума выступили Международная академия бизнеса и компания RAIMBEK GROUP, спонсор конкурса «Евразийский MarkeTop» - BeSmart.

Сам форум прошел в формате практикума, что позволило участникам получить международный опыт специалистов, обменяться мнениями с коллегами по актуальным вопросам в области маркетинга и коммуникаций.

Когда необходим и что даёт аудит маркетинга, за что отвечает маркетинг, откуда взять и с какой периодичностью обновлять информацию в МИС – на эти вопросы ответил в своем выступлении Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов России.

На мероприятии много говорили о значении и важности бюджетирования. Семь способов составления бюджета маркетинга представил Тимур Сабитов, президент Казахстанской федерации маркетинга, рекламы и PR. Он на практических примерах продемонстрировал плюсы и минусы каждого подхода бюджетирования, а также рассказал о связи бюджета маркетинга и плана продаж, основных каналах маркетинговых коммуникаций и оценке эффективности вложенных средств в маркетинг. В рамках выступления Тимура Сабитова состоялась весьма оживленная дискуссия, где участники форума поделились своими комментариями относительно текущей ситуации на рынке.

Роли интернет-маркетинга был посвящен семинар Андрея Гаврикова, генерального директора компании «Комплето».  Диалог с аудиторией позволил вместе провести работу над существующими ошибками и найти решение для дальнейших действий в вопросах разработки сайта компании и его эффективности.

Особый интерес участники Форума проявили к выступлению Валентина Перция, генерального директора BrandAid (Украина, Россия). Совместно со слушателями он дал простое и понятное определение бренда, рассказал о том, как закрепить и изменить в нужную сторону поведение покупателя и как с помощью основных элементов своего бренда можно получить полноценный инструмент (бренд).

Якко Столкер (Нидерланды), генеральный директор Европейского тренингового центра, провел увлекательный трехчасовой практикум на тему: «Инновации в маркетинге и маркетинговых коммуникациях». В его выступлении особое внимание было направлено на маркетинг впечатлений, доверительный маркетинг. Также Якко Столкер рассказал, как могут магазины выжить в конкуренции с онлайн-продажами.

Завершил форум торжественный гала-приём, на котором были подведены итоги ежегодного конкурса «Евразийский MarkeTop 2012»:

Победитель международного конкурса «Евразийский MarkeTop» в номинации «Лучший маркетинговый проект 2012 года в Российской Федерации» - компания  «Яндекс». Победитель международного конкурса «Евразийский MarkeTop» в номинации «Лучший маркетинговый проект 2012 года в Республике Беларусь»  - ООО «Славфуд». Победитель международного конкурса «Евразийский MarkeTop» в номинации «Лучший маркетинговый проект 2012 года в Республике Казахстан» - АО «Bank RBK». Победитель международного конкурса «Евразийский MarkeTop» в номинации «Лучший маркетолог 2012 года в Российской Федерации» - Андрей Себрант. Победитель международного конкурса «Евразийский MarkeTop» в номинации «Лучший маркетолог 2012 года в Республике Беларусь»  - Анна Щёголева. Победитель международного конкурса «Евразийский MarkeTop» в номинации «Лучший маркетолог 2012 года в Республике Казахстан» - Асель Кожакова.

Среди участников форума компанией Happynumber был розыгран IPAD mini, счастливой обладательницей которого стала Анастасия Насырова, руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью ТОО «РОЛЬФ Импорт Казахстан».

За два дня активной и плодотворной работы форума участники ознакомились и обсудили 5 семинаров-практикумов (презентаций) от ведущих экспертов в области маркетинга, узнали об успешных стратегиях и получили широкую картину перспектив развития маркетинга в Казахстане.

Поделиться