$133 млн. заработали компании Казахстана в интернете

Рынок электронной коммерции в 2011 году вырос на 22,26%

Таковы результаты опроса, проведенного аналитическим центром исследований Chocolife.me, передает корреспондент Total.kz со ссылкой на пресс-службу компании.

«В основном, его  формирует Air Astana и другие компании по продаже авиа- и железнодорожных билетов. 78,36% покупателей рассчитываются банковскими картами, 18,31% - наличными, и 3,33% - оплачивают услуги при помощи терминалов», - пояснили в исследовательском центре.

Рост электронной коммерции Казахстана за 2011 год составил 22,26%. Лидирующие позиции по выручке заняли следующие интернет-магазины: Disti - $5,7 млн., Sulpak -$3,7 млн.,  Alser - $3,6 млн.

Поделиться