Топ-100 TFCA 2014: Советы по созданию успешного краудсорсинг-проекта
  • 20 мая, 07:00
  • Астана
  • Weather icon +12
  • 443,44
  • 480,51
  • 4,88

TFCA 2014: Советы по созданию успешного краудсорсинг-проекта

Фото: e-event.kz

Как привлечь внимание людей к продукту или какому-то сложному вопросу, на ТехФоруме в Алматы рассказал Аншул Тевари

Краудсорсинг в качестве инструмента для привлечения единомышленников, сбора идей и средств привлекает очень многих. Однако для того, чтобы краудсорсинг-схема работала, нужно помнить о нескольких простых правилах, пишет E-event.kz.
Как привлечь внимание людей к продукту или какому-то сложному вопросу, на ТехФоруме в Алматы рассказал Аншул Тевари (Anshul Tewari), основатель и главный редактор краудфандинговой площадки youthkiawaaz.com, крупнейшей в Индии онлайн-платформы, посвященной совместному решению проблем.
В настоящее время youthkiawaaz.com посещают больше 6 000 000 уникальных посетителей в месяц.
Люди будут помогать, если вопрос их действительно заинтересует. Но для этого нужна информация, без информации пользователи не нажмут на кнопку. Постарайтесь как можно более полно и четко обрисовать, в чем заключается ваш проект, каковы цели, на какие сроки вы рассчитываете, расскажите, каким образом вы собираетесь их добиваться.
Главная причина, из-за которой люди спонсируют проекты, — конечный продукт в целом и то, что получит непосредственно каждый участник проекта. Не забывайте указывать, что и когда получит каждый из ваших спонсоров. Систему поощрений стоит вообще продумать отдельно.
Визуальная подача данных – важнейшее условия для успеха проекта. Используйте понятную инфографику вместо сухих аналитических данных.
Данные должны быть тщательно отобраны. Давайте четкие и понятные сведения, «лирические отступления» возможны, но без увлечения.
Контент важно модерировать – разбивайте информацию на кусочки, выбирайте самое важное.
Провоцируйте улыбку. Смех рождает позитивные эмоции и чаще заставляет людей задуматься.
 
Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×